Консультация №10852
17.12.2016
Спрашивает Салим
Уважаемый Лев!
нам 17.05 2016г. В.С. отказал в передаче кассации Председателю Верховного суда,
но мы продолжаем и будем бороться !!!
Скажите пож.куда нам еще обратиться,?
Какие мы должны дать предложения Пономареву???
Что делать уважаемый Лев?
нам 17.05 2016г. В.С. отказал в передаче кассации Председателю Верховного суда,
но мы продолжаем и будем бороться !!!
Скажите пож.куда нам еще обратиться,?
Какие мы должны дать предложения Пономареву???
Что делать уважаемый Лев?
Отвечает
- завпунктом
Здравствуйте. Чтобы прекратить преследования за оборот кондитерского мака следует, на мой взгляд, принять наконец поправки в ГОСТ Р 52533-2006 «Мак пищевой. Технические условия», в Технический регламент безопасности пищевых продуктов, в Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна», установив допустимый процент наркотических алкалоидов и органических и неорганических естественных примесей в семенах мака. Аргументацию необходимости такого урегулирования не буду повторять вновь, это известно: невозможность 100% очистки семян, невозможность получения наркотического средства для немедицинского потребления и др.
Все это неоднократно писалось и говорилось, но результатов пока не дало.
К ранее выдвигавшимся доводам я бы добавил следующее. Хотя официально это не разъяснялось, очевидно, что если бы ФСКН была полезной, эффективной структурой, президент не издавал бы указ о ее ликвидации. И если бы в деятельности этой службы имелись бы некоторые недостатки, ошибки, но в целом без такого ведомства нельзя было бы обойтись, то можно было бы сменить руководство, четко определить правовой статус службы и принять другие меры. Но ФСКН была ликвидирована как таковая, полностью и без сухого остатка. По сути институциональная система противодействия оборота наркотиков вернулась к состоянию, каковой она была до 2003 года, т. е. до создания ФСКН. Тем самым руководство страны признало, что само создание ФСКН было концептуальной ошибкой. И надо признать, что упразднение этой Службы стало ответом на критику ее деятельности в СМИ и гражданским обществом в целом. Речь шла не только о многочисленных злоупотреблениях властью, но и о порочности самой стратегии ФСКН, направленной на расширение сферы контроля, для чего создавались несуществующие в реальности проблемы: сбыт кетамина кошкам, торговля наркотиками под видом стоматологических, гинекологических и иных врачебных услуг, пропаганда наркотиков через изображения конопли на зажигалках, пряжках, носках, «веселящий газ», «аудионаркотики» и многое другое. В этом ряду и «маковые дела».
Т.е. надо показать, что преследования бакалейщиков — это одна из вредных инициатив ФСКН, не имеющих никакого отношения к реальной борьбе с наркотиками. Получается так: ФСКН умерла, а дело ее живет. По этому надо ставить вопрос как о заполнении юридического вакуума в подзаконных нормативах по маку, так и о исправлении негативных последствий деятельности ФСКН. Надо требовать проверки всех приговоров и находящихся в производстве уголовных дел, связанных с пищевым маком. Там, где осужденным или обвиняемым не вменяется умышленное повышение содержания наркотических ингредиентов в семенах мака путем подмешивания, опрыскивания и т. п.; где торговля осуществлялась через открытую торговую сеть, во всех этих случаях уголовное преследование должно быть прекращено. С этим надо обращаться к Президенту, Генеральному прокурору, к депутатам, в Общественную палату, к Уполномоченному по правам человека.
Все это неоднократно писалось и говорилось, но результатов пока не дало.
К ранее выдвигавшимся доводам я бы добавил следующее. Хотя официально это не разъяснялось, очевидно, что если бы ФСКН была полезной, эффективной структурой, президент не издавал бы указ о ее ликвидации. И если бы в деятельности этой службы имелись бы некоторые недостатки, ошибки, но в целом без такого ведомства нельзя было бы обойтись, то можно было бы сменить руководство, четко определить правовой статус службы и принять другие меры. Но ФСКН была ликвидирована как таковая, полностью и без сухого остатка. По сути институциональная система противодействия оборота наркотиков вернулась к состоянию, каковой она была до 2003 года, т. е. до создания ФСКН. Тем самым руководство страны признало, что само создание ФСКН было концептуальной ошибкой. И надо признать, что упразднение этой Службы стало ответом на критику ее деятельности в СМИ и гражданским обществом в целом. Речь шла не только о многочисленных злоупотреблениях властью, но и о порочности самой стратегии ФСКН, направленной на расширение сферы контроля, для чего создавались несуществующие в реальности проблемы: сбыт кетамина кошкам, торговля наркотиками под видом стоматологических, гинекологических и иных врачебных услуг, пропаганда наркотиков через изображения конопли на зажигалках, пряжках, носках, «веселящий газ», «аудионаркотики» и многое другое. В этом ряду и «маковые дела».
Т.е. надо показать, что преследования бакалейщиков — это одна из вредных инициатив ФСКН, не имеющих никакого отношения к реальной борьбе с наркотиками. Получается так: ФСКН умерла, а дело ее живет. По этому надо ставить вопрос как о заполнении юридического вакуума в подзаконных нормативах по маку, так и о исправлении негативных последствий деятельности ФСКН. Надо требовать проверки всех приговоров и находящихся в производстве уголовных дел, связанных с пищевым маком. Там, где осужденным или обвиняемым не вменяется умышленное повышение содержания наркотических ингредиентов в семенах мака путем подмешивания, опрыскивания и т. п.; где торговля осуществлялась через открытую торговую сеть, во всех этих случаях уголовное преследование должно быть прекращено. С этим надо обращаться к Президенту, Генеральному прокурору, к депутатам, в Общественную палату, к Уполномоченному по правам человека.
Следующая консультация:
Поделиться