1. Главная
  2. Консультации

Консультация №285

15.10.2007
Спрашивает Дарья
Здравствуйте! Обратилась по телефону, вами указанному, в центр содействия международной защите. Разговор был коротким и абонент был очень неприветлив, если не груб (девушка). Не дослушав меня, она сказала, что по телефону никаких консультаций не дает. Тогда я спросила, что именно скинуть им на почтовый ящик, какую информацию (для рекомендаций по составлению хотя бы предварит. письма в ЕСПЧ). Она сказала: я не знаю, что вам отправлять, попробуйте что-нибудь... До свидания. И ПОЛОЖИЛА ТРУБКУ! Я перезвонила еще раз, она вздохнула, записала мои координаты для отправки мне литературы с рекомендациями и попрощалась безапелляционным тоном. Хоть бы кто-нибудь разместил примерный образец по составлению предварит. письма! Ведь очень важно все правильно изложить. Да и время уходит. Пока по почте придет... Да и что они мне вышлют? То, что я уже знаю и читала. Причем, информация везде разная именно по написанию письма. Не знаешь, чему верить. Если можно, помогите, пожалуйста, и в этом. Прошу учесть мое место жительства - Магадан. Здесь практики такой нет.
Отвечает
  • завпунктом
Здравствуйте. См. образец жалобы в ЕС, инструкцию и другие материалы на сайте Правозащитного центра "Мемориал" и Европейского центра защиты прав человека. Раздел "Справочные материалы": http://ehracmos.memo.ru/index.php?section=docs
Поделиться